Болгарский психолог, кандидат психологических наук, главный ассистент Юго-Западного университета "Неофит Рильский", Асенова Иванка Василева, опубликовала в российском журнале "Вопросы психологии" интересное исследование "Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников".
Многолетняя тренировка математических способностей помогает лучше слышать слова, а вот длительные занятия искусством не улучшают навыки восприятия слов, а может быть, даже и ухудшают. К такому выводу пришли болгарские ученые, исследовавшие восприятие речи у студентов математических и художественных вузов, а также у профессиональных математиков и художников, занимающихся творчеством более десяти лет. Оказалось, что студенты не различаются по степени успешности восприятия речи на слух, а между группами тех, кто продолжительное время профессионально занимается математикой и искусством, обнаружены существенные различия в результатах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.