Скопировал сюда свой коммент из Улпрессы. http://ulpressa.ru/2011/10/24/vsem-bednyakam-posvyashhaetsya-pesn-biznes-molodos ti/#comment-126750 Тему нужно развивать.
Я настаиваю на том что "Бизнес-молодость" это секта. По нескольким ключевым признакам.
Во первых, своя "система ценностей", которая навязывается "адептам".
Во вторых денежные взносы.
В третьих – фактическое требование "принести в жертву" то, что является ценностями традиционными (собственно ценностями реальными). Это провозглашается как "комплексы лузера", "неспособность преодолеть себя" и прочая гламурная херь. Некая такая тиньковщина. Внедряется модель поведения активности, неориентирующейся ни на какие моральные и ценностные ограничения. Не зря кумиром секты – Эйн Рэнд, примитивизировавшая Ницше через Штрауса до окончательного белокурого менеджера яппи.
А самое печальное что они через этот подход "к черту все – берись и делай" (Бренсон) совсем отучивают молодежь учиться. Периодически сталкиваюсь с молодыми журналистами, которые сразу "гении" и готовы делать все и "продвинутые" (реально на уровне соц сети). Когда же дело доходит до реальной профессиональной работы они просто оказываются к ней неспособны. Их не учили. А главное – не учили учиться. В итоге смотрю всегда просто на то, насколько человек развит сам. Насколько он читает книги и смотрит хорошее кино. Тогда и окоп он сможет вырыть
замечательный.
По самому большому счету – все "бизнес-молодости" – проводники философии хама, простой некомпетентной наглости, "саговщины". Они это, конечно, называют по другому.
Дмитрий Ежов: технолог, редактор, руководитель сайта Улпресса, советник губернатора, член Общественной Палаты Ульяновской области, член Общественного консультативного совета при мэре г. Ульяновска
Upd: Как "Бизнес-молодость" пишет фальшивые отзывы о своих услугах
Upd: Как "Бизнес-молодость" пишет фальшивые отзывы о своих услугах
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.