Раздражение и праведный гнев распространяются по Сети гораздо быстрее, чем радость и другие эмоции. К такому выводу пришли исследователи в своей работе "Anger is More Influential Than Joy: Sentiment Correlation in Weibo" из Бэйханского университета в Пекине, проанализировав более 70 миллионов сообщений, размещенных 200 тысячами пользователей социальной сети Weibo (китайский аналог Twitter).
Маркерами эмоций служили эмотиконы (смайлики) — в зависимости от их вида все содержащие их сообщения делили на четыре категории:
- радость,
- злость,
- печаль,
- отвращение.
Оказалось, пользователи склонны значительно чаще делать перепост радостных новостей, чем связанных с печалью или отвращением, но еще лучше распространяются новости, окрашенные злобой. Остается понять, связано ли это с особенностями самих эмоций или с тем, что разгневавшие пользователей новости наиболее социально значимы.
Стоит отметить, что поведение китайских пользователей более управляемое ими же. В Китае нет анонимности и все аккаунты по паспорту. :) Троллить безнаказанно довольно тяжело.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.